Обзор Miscreated

Miscreated обзор построен на материалах из открытых источников, а оценка основана на субъективном мнении проекта об игре.

Многопользовательские пост апокалиптические игры с привязкой к крафтингу - это новая причуда. Dayz, Rust, Fallout 76 - они идут группами. Miscreated - одна из таких. Давайте посмотрим, чего нам ждать от нее, в этом обзоре Miscreated.

На главном экране вы можете выбрать только пол аватара. Немного. Мы ожидали, что, по крайней мере, сможем изменить цвет кожи, прическу и другие базовые аспекты. Этот аватар телепортируется в случайное место, оснащенный только бумажной картой и факелом. Цель, как всегда, в этих случаях одна: не умереть. Вы должны контролировать уровень здоровья, голод, жажду, температуру тела и радиацию. Игра разворачивается на постапокалиптическом острове, населенном в основном мутантами и дикими животными, естественно наделенными крайне нежелательными инстинктами. Там нет учебника: если в других играх это отсутствие, которое мы бы даже не упомянули, сумасшедшее назначение клавиш в Miscreated делает это заметным.

С помощью клавиши I, обычно используемой для инвентаря, вы выбираете, какую позицию занять, в то время как для доступа к экрану персонажа вам необходимо нажать в стандартных настройках букву G. Отсюда вы можете настроить оборудование и войти в экран крафта. Графический интерфейс, концептуально схожий с интерфейсом других систем выживания, требует немного практики и не выглядит особенно удобным для пользователя: иногда некоторые элементы не могут быть выбраны, другие по-прежнему не могут выполнить желаемое действие. На вкладке создания представлены восемь макрокатегорий, разделенных на тематические области; блуждая по миру, вы можете найти проекты, которые делают его еще богаче, например, новые рецепты напитков или лекарств.

Miscreated обзор

Что же ты такое?

Недостаточная интуитивность Miscreated не ограничивается отображением клавиатуры (к счастью, изменяемым). Карта, например, не может быть отображена в полноэкранном режиме, но ее необходимо прочитать, переместив вид из первых рук (который будет использоваться чаще всего, даже если камера находится за главным героем) и опустив взгляд, как будто вы смотрите на предмет, который держите в руке. Коллекция ресурсов не очень точна, потому что нет никаких визуальных эффектов, которые выделяют горячие точки. Если мы подойдем к холодильнику, чтобы проверить его содержимое, дверь не откроется; если мы будем копаться в столе, контур не будет выделен; если мы оторвем ткань от подушки, она не претерпит никаких изменений в форме или цвете.

Само собой разумеется, что мы заканчиваем тем, что яростно нажимаем кнопку действия вблизи каждого возможного объекта, в надежде, что сообщение скажет нам, что мы наполнили рюкзак чем-то интересным. Проблема в том, что очень мало интересных вещей: может понадобиться побродить несколько минут, чтобы найти простые веточки, необходимые для крафта топора. Нехватка добычи - одна из самых распространенных жалоб на форумах (особенно активных), и следует признать, что просеивание целого кондоминиума только для того, чтобы найти плохие яблоки и пепси, не может радовать всех пользователей.

Об обстановке мало что можно сказать: планета Земля вернулась из ядерной войны, а человеческая раса превратилась в выживших острова Орка, небольшой остров, на котором проживает не более 50 игроков (это максимальное количество пользователей, которое серверы Entrada могут размещать одновременно). Это аспект, в котором Miscreated не разочаровывает: не столько для разнообразия локаций, хороший ассортимент которых соответствует морфологии территории, но и для эффектов частиц, которые может гарантировать движок Crysis. Свет, который проникает сквозь листья дерева, дождь, который бушует от порывов ветра, нежный сумеречный переход между днем и ночью - все эти изображения, достойные внимания, делают исследование приятным. Население гораздо менее блестяще, как с точки зрения креативности в дизайне (встречаются в основном безрукие мутанты и гигантские насекомые), так и с точки зрения реализации. Разнообразие врагов действительно очень мало.

Miscreated обзор

Лучше не умирать

Запустение является правильным термином для описания ландшафта. Прогуливаетесь ли вы по улицам города, руинам больницы, взлетно-посадочной полосы аэропорта, армейским казармам, лейтмотив не меняется: мы всегда найдем только заброшенные автомобили, авиационные туши, грязные кровати, разрушенные раковины. Здесь и там шум некоторых гуманоидов напоминает нам, что мы не единственные исследователи в этом районе, и, к счастью, может даже случиться встретить других людей во плоти. PvP действительно очень опасное: вы рискуете потерять все построенное за десятки часов из-за игрока, которого вы не заметили, и который, возможно, нашел оружие на несколько минут раньше. Забудьте о «безумных» перестрелках "а-ля" PUBG, в том числе потому, что оружия очень мало, а боеприпасов еще меньше, поэтому на спусковой крючок нужно нажимать очень редко. На данный момент также невозможно избежать столкновения между игроками, потому что нет серверов, предназначенных только для PvE.

Смерть - это настоящая трагедия, потому что мы теряем все, что было достигнуто к тому времени, чтобы воскреснуть, совершенно обнаженными, в случайной точке карты. Приходят плохие новости, потому что текущая позиция игрока не выделяется на карте: поэтому, чтобы восстановить то, что было потеряно, вы должны сориентироваться с помощью постеров (или опыта). Этот злой вариант, неудачное решение политики Энтрады, наносит ущерб, особенно в случае сотрудничества. Чтобы создать клан, необходимо встретиться с другом лицом к лицу, и даже если это произойдет, когда место будет достигнуто, вы все равно не окажетесь рядом с компаньонами. Существует элементарный GPS (Survivotron), который указывает координаты и немного упрощает жизнь, но на самом деле этого слишком мало. Умирать очень легко: от чрезмерного голода, от радиоактивных бурь, от прыжка с высоты... 

Miscreated обзор

Ключевые особенности игрового процесса

Исследуйте: Исследуйте мир Miscreated, чрезвычайно детализированный и разнообразный ландшафт с живописными лесами, высокими городами, глубокими скрытыми пещерами, бункерами и канализацией.
Транспортные средства: Откройте для себя более 15 типов управляемых транспортных средств и отремонтируйте их для поездок на суше и на воде.

PVP Combat: в Miscreated представлено более 70 различных видов оружия, включая ближний бой, пистолеты, штурмовые винтовки и длинноствольные винтовки. Улучшайте оружие и собирайте улучшения и прицелы, чтобы настроить их для любой ситуации и для любого типа стиля игры.

Орда Мутантов: Последствия Последней Войны опустошили мир с ордой мутантов ... другие игроки меньше всего беспокоятся в Miscreated, когда вы сталкиваетесь с широким спектром динамических PvE-встреч в путешествии, наполненном разнообразными враждебными мутантами и дикими животными.
Выжить: Miscreated имеет динамически меняющиеся погодные условия, которые могут изменить характеристики вашего персонажа. Бушующие грозы, густой туман, снег, торнадо, радиационные штормы и многое другое ... будьте готовы к неожиданностям!

Строй базу: забери то, что принадлежит тебе, и оставь свой след в мире Miscreated. Благодаря более чем 200 различным предметам, которые можно изготовить. Раскройте передовые строительные компоненты. Формируйте кланы с друзьями и незнакомцами, чтобы объединить усилия и работать вместе, чтобы создать шедевр.

В общих чертах, довольно неприглядный обзор на игру Miscreated. Однако, давайте не будем забывать, что хоть игра и вышла из раннего доступа в Steam, но до сих пор находится в стадии беты. Возможно, Entrada, сможем Вам дать то, чего вы ждете...


Обзор Miscreated подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Miscreated.

Понравилась игра?

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть